Как преподавать историю интересно и по-новому, рассказали в Калининграде

18 и 19 июня в Калининграде прошла очная часть программы повышения квалификации «История в школе: актуальные вопросы методики обучения и просвещения», в которой приняли участие 300 педагогов региона.

Программа была разделена на две части. В пленарном заседании эксперты Института содержания и методов обучения им. В.С. Леднева выступили с докладами о содержании и особенностях нормативных документов в области образования и исторического просвещения, единых государственных учебниках и структуре учебного предмета «История». Алексей Воронович, директор Департамента по научно-экспертной работе Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, канд. ист. наук, представил ресурсы библиотеки по Великой Отечественной войне.

Затем участники продолжили работу в тематических секциях:
- «Специфика системы оценки достижения планируемых результатов освоения учебного предмета “История”», Илья Лобанов, заведующий Центром ИСМО им. В.С. Леднева, канд. пед. наук.
- «Изучение вопросов культуры на уроках истории», Ксения Табаровская, заместитель начальника управления ИСМО им. В.С. Леднева, канд. ист. наук.
- «Современные технологии в преподавании истории», Татьяна Коваль, старший научный сотрудник ИСМО им. В.С. Леднева, канд. пед. наук.
- «Форматы исторического просвещения», Наталья Бобкова, старший научный сотрудник ИСМО им. В.С. Леднева, канд. ист. наук.

В новом учебном году педагогам предстоит применить полученные знания на практике и вдохновить своих учеников на изучение «Истории».
