Итоги второго дня Всероссийского форума

Программа второго дня форума включала панельные дискуссии, стратегические сессии, круглые столы с ведущими экспертами и мастер-классы от учителей русского языка и литературы, педагогов-библиотекарей.

В работе форума приняли участие ведущие учёные и эксперты:
- Института содержания и методов обучения имени В.С. Леднева
- Федерального института педагогических измерений
- Института филологии МПГУ
- Научно-образовательного союза «Родное слово»
- Ассоциация учителей русского языка и литературы
- Ассоциации школьных библиотекарей русского мира
- Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина и др

Реут Александр Владимирович, и.о. директора Департамента государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Министерства просвещения РФ, открыл второй день Форума:
«Уважаемые коллеги! Благодарю вас за самоотверженный труд и за вашу работу. Отдельное спасибо за то, что нашли время и возможность сегодня вместе с нами участвовать в этой важной работе. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие станет для вас полезным».

Участники смогли обменяться опытом, обсудить актуальные проблемы и лучшие практики, получив ценные рекомендации от признанных специалистов отрасли.

Деревянко Константин Сергеевич, председатель Научно-образовательного союза «Родное слово», руководитель портала «Грамота.ру», представил своё видение роли русского языка в образовании:
«Русский язык – это не просто предметный образ, не просто одна из сфер, которую должен изучить ребёнок. Это инструмент, с помощью которого он осваивает всю школьную программу. От уровня владения русским языком зависят его образовательные результаты. То, насколько у него развита культура речи, зависит его успех в профессиональной реализации».

Форум стал эффективной площадкой для обмена опытом, повышения квалификации педагогов и обсуждения современных методик преподавания русского языка и литературы, а также развития школьных библиотек.

Организаторами мероприятия выступили Минпросвещения России, ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения имени В.С. Леднева» и Российское общество «Знание».



