Новости

В ИСМО разработали методы адаптации лучших советских педагогических практик для современной школы

Назад

В ИСМО разработали методы адаптации лучших советских педагогических практик для современной школы

Специалисты Института содержания и методов обучения создали методические рекомендации по внедрению эффективных советских педагогических практик в современные российские школы. В 2024 году проведена научно-исследовательская работа по теме «Научно-методический и экспертный анализ эффективных педагогических практик советской школы».

Руководитель исследования, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник ИСМО Константин Юрьевич Милованов, отметил, что работа носит фундаментальный характер. В ходе работы была проанализирована система отечественного образования с конца 1950-х годов до распада СССР, выявлены ключевые этапы её развития и определены значимые достижения в области педагогики.

Исследование показало, что успешные педагогические практики возникли благодаря активной позиции педагогов, реагирующих на государственные образовательные реформы. Они создавались с учётом традиционных ценностей, национального наследия и авторских идей. Это позволило учителям находить эффективные решения для образовательных процессов.

На основании полученных результатов специалисты ИСМО подготовили рекомендации по адаптации этих методик для современного образовательного процесса.

Более подробную информацию читайте в статье на портале «Российское образование»